ЗАМЕНА РЕЗИНЫ

Замена резины в шиномонтаже ДеалМоторс    Замена резины в шиномонтаже производится два раза в год и обусловлена сезонными климатическими погодными циклами. В Москве замена резины, как правило, происходит с ноября по декабрь включительно в осенний период и апрель - май в весенний. В первом случае замена резины в шиномонтаже происходит по средством установки зимних шин на колеса. Они отличаются прекрасной устойчивостью к минусовым температурам, начиная "работать" именно при низких t ° и известны нам под названиями шин "липучка" и "шипованные" шины. "Липучка" прекрасно работает в крупных горадах, где постоянно происходит чистка и обработка дорожного покрытия, а проще говоря, где зимой асфальт и где минусовая температура. Замену резины на "шипованную" выгодна тем, кто совершает поездки по загородным дорогам, покрытые плотным снежным покровом, близким к ледовым, врезаясь металлом шипа и удерживая автомобиль в прямолинейном движении.    Во втором случае замена резины в шиномонтаже происходит, когда мы готовим нашего железного коня к теплому периоду времени и стараемся найти надежный и недорой шиномонтаж, то совершаем замену резины на "летнюю", которая отличается прекрасной "работой" в плюсовых температурных режимах. Ассортимен и класификация резины многообразна. Поэтому если Вы собираетесь произвести замену резины и хотите приобрести её, то советуем Вам проконсультироваться с нашими специалистами, которые безпрестрассно помогут Вам сделать правильный выбор. (Наш Автосервис специализируется только на замене резины и не занимается её продажей. (прим..))

Приводим полную маркировку импортных шин ➧
  • Буква «Е», обведённая в кружок с двумя цифрами указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности – Правилу №30 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. В настоящее время европейским странам дано право проводить испытания и присваивать знак и номер технического контроля для автомобильных шин. Индекс в кружке – условный номер страны, где комиссия повела проверку. Например, Е3 – Италия, Е5 – Швеция. Пятизначный (в некоторых случаях, шестизначный) индекс, означает номер сертификата, свидетельствующего о положительных результатах проверки и выданный той страной, которая осуществляла эту проверку.
    Американский стандарт имеет обозначение DOT (Department of Transportation).
    Если шины сертифицированы по двойному стандарту, то на боковине имеется обозначение Е и DOT. Такое обозначение встречается часто, так как европейские фирмы-производители шин поставляют их в США.
  • 195/65R15 91Т – размер шины:
    195 – ширина профиля баллона,
    65 – отношение высоты профиля к его ширине в %. Здесь оно равно 70 %. Если это соотношение не указано, значит, оно равно 80-82%. Начиная с 80% и ниже этот показатель обязательно входит в обозначение шины. Чем меньше это соотношение, тем шире шина и тем «приземистее» и динамичнее автомобиль, но все это хорошо только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах рекомендуется использовать шины с соотношением 70-80%, и даже ценители не рискуют использовать шины с показателем меньше 65. Если этой цифры нет на боковине шины (например 195/ R 15), то это значение равно 80% и такая шина называется «полнопрофильной».
    R – обозначение радиальной шины. Существуют также диагональные шины, но радиальная резина более популярна.
    15 – монтажный размер обода (посадочный диаметр) в дюймах.
    91 – индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.
    Производитель шины гарантирует, что шина не разрушится, и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики. На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
    Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки – надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R15 C, (8 слоёв, грузовая шина).
    T – индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин (см. раздел «Расшифровка индексов нагрузки и скорости»).
  • M & S (Mud + Snow – «грязь плюс снег»). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные. All Season или AS – всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования. Any Weather или Aw – шина предназначена для использования в любую погоду.
    Winter – зимние шины.
    Пиктограмма * (снежинка) – шина предназначена для использования ее в суровых зимних условиях. Если на боковине нет таких обозначений, то эта шина предназначена для использования ее только в летних условиях.
    Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) – специальные дождевые шины.
    Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) – ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) – с внутренней.
    Rotation и стрелка – на боковине шины означает направленную шину. При установке шины нужно строго соблюдать направление вращения шины, указанное стрелкой.
    Tubeless – бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
    Tube Type – шина должна эксплуатироваться только с камерой.
    Max Pressure – максимально допустимое давление в шине, в кПа.
    Max Load – максимально допустимая нагрузка на шину в кг.
    Reinforced или буквы RF – в типоразмере (например: 195/70 R15 RF) означают, что это усиленная шина (6 слоев). Буква С в конце типоразмера (например: 195/70 R15 C) обозначает грузовую шину (8 слоев).
    Radial – означает, что шина радиальной конструкции.
    Steel – означает, что это шина диагональной конструкции.
    Буква Е (в кружочке) – шина соответствует европейским требованиям ЕСЕ (Economic Commission for Europe).
    Left или Right – означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
    Дата изготовления шины написана в виде четырех цифр в овале (например: 1805) – первые две цифры неделя изготовления, следующие две – год изготовления (в нашем примере апрель 2005 года).
  • DOT - знак, означающий, что шина отвечает нормативным требованиям департамента США.
    DM, AB, CD, EFG – коды, указывающие на место изготовления, размер и тип шины. Максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max LOAD 545 kg (1202 lbs) – 545 кгс (1202 фунта), max Pressure 300 kPa (44 psi) – 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм).
    PLIES (Tread area – 1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon; Sidewall: 1 Rayon) – особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда, два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда.
    TWI – указатели индикаторов износа. Маркировка TWI – может наноситься со стрелкой. Индикатор износа иногда обозначается символом в виде стрелки.
    Treadwear 180 – относительная износостойкость рисунка протектора. Отвечает специальным стандартным тестам США. 180 – сравнительная цифра по отношению к типовым требованиям, которые предъявляются к шинам американским Стандартом качества для автомобильных шин (Uniform Tire Quality Grading). Чем выше этот показатель, тем лучше износостойкость и скоростная устойчивость автомобиля, тем выше стабильность геометрии шины при повышенных скоростных режимах движения.
    Traction – способность шины к торможению на влажном дорожном полотне. Это показатель, оценивающий сцепные свойства шины. Он имеет градации А, В и С, которые указывают на боковине шины. Шины с показателем А отличаются максимальным сцеплением, с показателем В – средней способностью шины к торможению на влажном дорожном покрытии, с показателем С – наименьшим доступным сцеплением.
    Temperature А, В или С – термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. Это температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости. А – наилучший показатель, В – средний показатель, С – наименьший показатель.
    Safety warning – требования техники безопасности при монтаже шины на обод и при эксплуатации шины. Шины высокого (элитного) класса, обладающие повышенной прочностью и износостойкостью, относятся к разряду «высшего эксплуатационного качества» (High performance или Ultra High performance), что соответствует индексам HP и UHP.
    Знак «+» – означает, что шины отличаются повышенной безопасностью при эксплуатации на мокрой дорожной поверхности и малым сопротивлением качению, что уменьшает расход топлива. Например, модели шин концерна GOOD YEAR EAGLE GW+.
    «Rotation». На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка. К примеру, на боковинах зимних шин W160P, W180P, W190P и W120P концерна PIRELLI ставится стрелка, показывающая направление вращения шины. На боковинах шин других фирм наносятся две стрелки с надписью «Rotation» (направление вращения). При сборке колёс необходимо учитывать рекомендации этой маркировки: направление вращения колёс при движении автомобиля вперёд должно совпадать с направлением, указанным стрелкой (стрелками).
    Шина с асимметричным рисунком протектора тоже имеют маркировку, которую необходимо принимать во внимание при монтаже шины и установке колёс в сборе с шиной на ступицу автомобиля. На боковине таких шин проставляются надписи: «Side Facing In...» (сторона, обращённая внутрь) и «Side Facing out...» (сторона, обращённая наружу).
  • N0, N1, N2, N3 – шины разработанные для Porsche.
    ZR – буквенное обозначение, которое показывает, что шины сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
    XL (Extra Load) – шина с повышенной нагрузкой.
    FR (Flange Protector) – шина с защитой обода диска.
    FB (Flat Base) – шина без защиты обода диска.
    RF – усиленная боковина.
    TL (Tube Less) – бескамерная шина.
    TT (Tube Type) – камерная шина.
    (*) (для Michelin) – увеличенный на 25% пробег.
    PR (Ply Rating) – прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности (краткое описание конструкции каркаса). Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная) шина повышенной грузоподъемности. Шины с маркировкой 6PR и 8PR (повышенной слойности) наиболее пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому часто после обозначения посадочного диаметра (например, 185 R14 C) на них ставится буква «С» (Commercial).
    С (Commercial) – шины повышенной слойности (6, 8, 10 PR) устанавливаются на легкие грузовики и микроавтобусы. Они обозначаются буквой «С», которая ставится после обозначения посадочного диаметра шины (например, 185 R14 С). Такие шины называются полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80%.
    DA – «штамп», означающий, что данная шина имеет второстепенные дефекты, и она может быть установлена на прицеп, либо на автомобиль, но с ограничением скорости до 100 км/ч.
    SSR – система контроля давления воздуха в шинах, усиленная боковина поддерживает шину в случае потери воздуха в шине.
    SUV (Sport Utility Vehicles) – для спортивных автомобилей.
    A.G.T. (All Grip Traction) – всесезонная шина.
    B.S.W. (Black Side Wall) – черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
    C.M.S. (Construction Mining Service) – шины для горно-строительной техники.
    H.C.T. (Heavy Constructor Transport) – шины для тяжелой строительной техники.
    L.C.M. (Logging Constructor Mining) – шины для лесной, строительной, горной техники.
    LI (Load Index) – индекс нагрузки.
    L.P.T. (Low Platform Trailer) – шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
    M.L. (Mining Logging) – шины для горной и лесной техники.
    ML – (обозначение только у шин легковых автомобилей) шины с защитной обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
    M0 – шины разработанные для Mercedes-Benz.
    M3 – шины разработанные для BMW.
    N.D. (Non Directional) – ненаправленная шина.
    N.H.S. ( Non Highway Service) – не для скоростных дорог.
    O.W.L. (Outline While Letters) – контурные белые буквы на боковине шины.
    Reinf. (Reinforced) – шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
    S.A.G. (Super All Grip) – шины повышенной проходимости.
    S.L. (Limited Service) – ограниченное использование.
    SY (Speed symbol) – индекс скорости шины.
    U.G.S. (Underground Special) – шины для подземной техники.
    W.S.W. (White Side Wall) – белая полоса на боковине шины.
    ZP (Zero Pressure) – «нулевое давление», представляет собой шину, которая обладает усиленными за счет специального состава боковинами. Они позволяют шинам Michelin ZP выдерживать вес автомобиля при отсутствии давления в шине и обеспечивают безопасное движение на протяжении 80 км при скорости 80 км/ч. Это значит, что автомобилисту больше не нужно останавливаться на обочине в случае прокола.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕЗИНЫ

ЗАМЕНА РЕЗИНЫ (КОМПЛЕКС)Замена резины в ДеалМоторс

R12/R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 RХ** RХХ*
1 500 ₽. 1 800 ₽. 1 920 ₽. 2 040 ₽. 2 220 ₽. 2 900 ₽. 3 410 ₽. 3 600 ₽. 1.2-1.4 3 900 ₽.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА С БАЛАНСИРОВКОЙ

R12/R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 RХ** RХХ*
900 ₽. 950 ₽. 1 000 ₽. 1 300 ₽. 1 400 ₽. 1 500 ₽. 1 700 ₽. 1 900 ₽. 1.2 2 000 ₽.

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН (4ШТ. / ДО 7 МЕСЯЦЕВ.)

R12/R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 RХ** RХХ*
2 400 ₽. 3 000 ₽. 3 800 ₽. 4 100 ₽. 4 500 ₽. 5 000 ₽. 5 300 ₽. 5 700 ₽. 1.0 6 500 ₽.
*- ШИНЫ С УСИЛЕННЫМ БОРТОМ (RCS/RUNFLAT И ПРОЧЕЕ...) R + 70%.
**- Цена работ за одно колесо.
RX**- (1,2) Коэффициент для минивэнов, внедорожников и низкопрофильной резины (< 50).
RX**- Микроавтобусы, грузопассажирский и грузовой транспорт до 3,5т.

  • Быстрые ссылки  Ремонт двигателя в ДеалМоторс  Ремонт АКПП/МКПП в ДеалМоторс  Ремонт автоэлектрики в ДеалМоторс  Ремонт кузова в ДеалМоторс  Ремонт подвески в ДеалМоторс

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ